Общая информация о наших площадках по обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo. Фотографии сервисов и наши преимущества.
Услуги по восстановлению и проточке тормозных дисков и тормозных барабанов
Установка дублирующих педалей с тросовой передачей с выдачей комплекта документов для последующего оформления в ГАИ.
Профессиональная диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры Bosch в Санкт-Петербурге. обслуживание дизельной аппаратуры Delphi
Мы первыми в России получили сертификат DIESEL SERVICE компании Delphi по ремонту и обслуживанию аппаратуры Common Rail.
Специализированные диагностические аппараты для проведения диагностики и оперативного обнаружения неисправностей.
Акции и специальные предложения для наших любимых клиентов. Возможность существенно сэкономить свои средства на ремонте или техническом обслуживании Вольво.
Мы осуществляем полный цикл ремонта узла угловой передачи на автомобили Volvo следующих моделей: XC90, XC70, XC60, S80.
Погода уже скоро порадует долгожданным теплом, позволяя забыть о толстых куртках и убрать из багажника скребки со щётками. Однако не стоит забывать, что к весне машину нужно готовить не менее тщательно, чем к зиме. Многие автовладельцы по незнанию или из-за халатного отношения ограничиваются только сменой шин, но для тех, кто действительно любит свой автомобиль и заботится о нём, это лишь первый пункт в списке.
1. Переобуваемся по сезону. Самое очевидное действие имеет несколько важных нюансов. Не спешите менять шины, как только начнёт пригревать солнышко и таять снег. Ночные заморозки и резкая смена погоды могут сыграть с вами злую шутку, ведь летние шины не предназначены для эксплуатации в условиях низких температур. Резиновая смесь любых летних шин дубеет на холоде и не работает так, как надо. Так что даже сухой на вид асфальт может оказаться опасным катком. Сверьтесь с прогнозом погоды на ближайшие дни и планируйте смену шин, только если среднесуточная температура поднимется выше отметки в +7°С, а ночью перестанет падать до нуля. Обычно такое время наступает в начале - середине апреля, но в средней полосе и севернее заморозки могут быть и в мае. Затягивать с заменой тоже не стоит, поскольку эксплуатация зимних шин в тёплое время года влечёт за собой их повышенный износ. К тому же ездить придётся заметно аккуратнее, особенно на шипованных моделях. Резкие разгоны и торможения на чистом асфальте чреваты вылетом шипов и потерей курсовой устойчивости.
2. Не экономим на масле. Как бы вы аккуратно ни ездили, зимняя эксплуатация автомобиля - это всегда повышенные нагрузки на двигатель и трансмиссию. Перепады температур, движение в постоянных пробках катастрофически уменьшают ресурс залитого в двигатель масла. О межсервисном интервале между сменами в 10–15 тысяч километров и не думайте. Это для Европы, США и прочих тёплых стран. Если дорожите двигателем, не скупитесь на замену масла раз в 7000 - 8000 км.
Даже самые современные двигатели в процессе эксплуатации расходуют масло в тех или иных количествах, поэтому покупать его лучше сразу с учётом доливки, чтобы хватило до следующей замены. Проверять уровень масла рекомендуется несколько раз в неделю, лучше по утрам и на холодном двигателе. Автомобиль должен стоять ровно, а уровень масла находиться между верхней и нижней отметкой контрольного щупа.
3. Мойка и чистка. После зимы тщательная уборка обязательна. Но не спешите отмывать машину в ближайший погожий день. Пока не растаял весь снег, а по дорогам текут ручьи с остатками химии, затратная по времени и средствам процедура мало что даст. Зато после первых дождей можно начинать: самостоятельно или поручив это дело специалистам. Следует тщательно промыть не только поверхность кузова, но и колёсные арки, а также элементы ходовой части: пыльники ШРУС, амортизационных стоек и другие детали с резиновыми компонентами.
4. Наводим порядок под капотом. Даже если на машине установлена защита моторного отсека, после зимы под капотом вряд ли будет чисто. Прежде чем приступать к мойке подкапотного пространства, необходимо закрыть генератор, блок предохранителей, аккумулятор и другие электронные узлы с помощью обычных пластиковых пакетов или плёнки, закрепив их скотчем. Важно помнить, что использовать мойки высокого давления нельзя. Чтобы убрать грязь и химикаты с лонжеронов или стаканов стоек, достаточно сбрызнуть их концентрированным раствором автошампуня из бытового пульверизатора, немного подождать и промыть струёй воды.
5. Избавляемся от скрипов. Ещё одна проблема, проявляющаяся сразу после зимы, — это скрип дверных петель. Больше всего ей подвержена задняя левая дверь, которую используют реже всего. Многие автопроизводители считают, что эти трущиеся узлы смазаны на весь срок эксплуатации и в обслуживании не нуждаются. Увы, но не в наших условиях. Сейчас на рынке автохимии есть множество современных смазок в формате аэрозолей. Одни из лучших - с содержанием меди и керамики. Для устранения скрипов нужно взять баллончик и пробрызгать шарнирные соединения петель, ограничители хода и упорные ролики каждой двери.
6. Проверяем все жидкости. После зимы наверняка придётся пополнить бачок омывателя, но также не помешает проверить уровни охлаждающей и тормозной жидкостей, при необходимости долив их до положенных меток. Омывайку на первое время лучше долить незамерзающую, чтобы не пострадать во время возможных ночных заморозков. Пополнять недостаток тормозной жидкости и антифриза следует жидкостями тех же цветов и марок, что использовались ранее. При этом стоит обращать внимание на их консистенцию и степень загрязнения. Возможно, придётся слить старые и заменить их свежими.
7. Меняем щётки стеклоочистителя. Дворники автомобиля можно сравнить с зубной щёткой. Их рекомендуется менять каждый сезон, особенно после зимы. Водный и песчано-солевой абразив, летящий с дороги, быстро приводит резиновую кромку в негодность, а размазанная по стеклу грязь чревата потерей обзорности. Чтобы обезопасить себя от проблем, изношенные щётки лучше своевременно заменить на новые.
8. Диагностируем ходовую часть и подвеску. Езда по нашим дорогам в зимнее время — это настоящее испытание для подвески и ходовой части автомобиля. После окончания сезона стоит обязательно убедиться, что все их узлы успешно пережили зиму, и сделать полноценную диагностику в автосервисе. В подвеске и ходовой все узлы взаимосвязаны, значит, мелкие поломки повлекут за собой более серьёзные неисправности, устранение которых обойдётся значительно дороже. Поэтому пусть мастера проверят все сайлент-блоки, рычаги, втулки стабилизаторов и другие подверженные износу детали и заменят неисправные новыми.
На данный момент Вы можете воспользоваться нашими специальными предложениями и подготовить свой автомобиль с нашей помощью: 1. Бесплатная диагностика вашего Вольво. Контрольный осмотр Вашего автомобиля абсолютно бесплатно! Самая тщательная диагностика только в Инавто+, проверьте свой автомобиль по 28 пунктам.Наши специалисты проведут тщательную диагностику Вашего автомобиля Вольво. Подробности акции на её странице. 2. А для владельцев Volvo XC90 и XC60 действует очень привлекательная акция по техническому обслуживанию - достаточно предъявить QR-код с сайта мастеру и Вы автоматически получите серьёзную скидку не только на работы, но и на запасные части! Подробнее можно ознакомиться на странице акции.